0
RU
ˇ
Блог

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы
С какими материалами вы работаете?
Мы работаем с различными сплавами титана (в основном это сплав ВТ1-0 соответствует стандарту ASTM F67-66, это стандарт, который описывает химические, механические и металлургические требования для использования изделий из титана в имплантационных целях), тимаскусом (титановым дамаском), нержавеющей дамасской сталью, серебром, и многим другим.
Для изделий используем синтетические и полудрагоценные камни, а также фианиты.

Как оформить заказ?
Все заказы оформляются через наш сайт https://legenti.ru/
Исключением можно считать только сложные индивидуальные заказы, их обсуждать лучше через наши соцсети https://vk.com/legenti.jewellery; либо https://www.instagram.com/legenti_jewellery/; т.к. вести сложные обсуждения через электронную почту достаточно долго.
Для колец не забудьте указать: размер, ширину, цвет на поверхности кольца, в гравировке и по внутренней стороне кольца.

Оплата.
Мы работаем под заказ по предоплате 100%. Оплата производится при заказе товара на сайте LegenTi.ru, также возможна оплата на аккаунт PayPal.

Можно увидеть натуральные/не студийные фото ваших изделий?
Да конечно, мы регулярно публикуем такие фото в наших соцсетях (ВК,Instagram), а также в альбоме с фото-отзывами от других покупателей https://vk.com/album-36267953_223106734

Я хочу сделать заказ к важной для меня дате, когда мне лучше это сделать?
Если коротко — как можно раньше!
С одной стороны, сроки изготовления у нас порядка 10 рабочий дней, что сильно лучше многих других ювелирных мастерских. Но, надо понимать, — мы не завод, у нас нет склада изделий, мы делаем изделие конкретно для Вас. И на любом производстве возможны форс-мажоры! Согласитесь — лучше, чтобы подарок близкому человеку уже был с Вами к важной дате. Поэтому, пожалуйста, рассчитывайте сроки с большим запасом!
Также мы рекомендуем не рисковать и обязательно брать ускоренную доставку транспортной компанией.
В любом случае, пишите нам, мы всегда постараемся Вам помочь .

Можете ли вы контролировать соотношение и оттенок цветов в изделии?
Мы можем сделать для Вас цвет и сочетание из списка, описанного в нашей статье, но технически невозможно вымерить равномерность наложения цвета и его соотношение, т.к. процесс весьма сложен и непредсказуем. Повторить два идентичных изделия невозможно.
Изделие всегда будет получаться, к примеру, не чисто фиолетовое, а с небольшой синевой, не синее, а слегка голубое и т.д. Все делается на глаз и вручную.

Где я могу увидеть список всех доступных титану цветов?
Весь список доступных титану цветов тут, обращайте внимание, что не на всех моделях мы можем реализовать полный список по техническим причинам.

Я хочу титановое украшение красного цвета, как мне его заказать?
К сожалению, красного цвета нет в палитре оксида титана, но у нас есть много других не менее ярких цветов на любой вкус. Наиболее близок к красному розовый/фиолетовый. Примеры всех вариантов цветов мы собрали в этой статье.

Откуда на металле цвет? Это краска?
Нет, это так называемые цвета побежалости Ссылка на вики.
Это натуральная, дарованная физикой окраска данного металла). Самый простой способ получить подобную оксидную пленку на титане —нагрев металла в открытом пламени. В этом способе есть немало подводных камней, но мы используем его чаще всего.
Также имейте ввиду — цвет оксидной пленки возникает за счет интерференции, белого света, в плёнке оксида, при этом по мере роста толщины плёнки меняется и цвет. Следовательно, как с цветом крыльев бабочки, цвет раскрывается при ярком свете широкого спектра! Особенно это становится актуальным при фотографировании изделий, тут как никогда нужен хороший рассеянный свет.)

Как выглядит матовый, сатин? У вас есть примеры внешней обработки»?
Мы написали целую статью, которая поможет вам разобраться.

Как определить свой размер кольца?
Только способами, которые описаны в статье!

Я могу заказать что-то уникальное, чего у вас нет? Могу ли я сделать заказ по своему эскизу?
Да, если это, конечно, возможно технически. Но надо понимать, — это будет дольше и дороже наших устоявшихся моделей.
Опять же, особенности металла не позволяют полностью копировать в титане изделия из других металлов, особенно это актуально для литья! Поэтому, если Вы нашли серебряный кулончик на просторах интернета, и просите сделать его в титане, готовьтесь к тому, что цена заметно вырастет.
Но, не все так страшно! Посмотрите наш каталог, у нас есть заметный авторский стиль и проще всего нам работать именно в этой стилистике, поэтому, если вдруг Вы захотите что-то свое, но в нашем стиле это будет самый простой вариант. Также легко можно вносить изменения в текущие модели, пишите Ваши идеи в наши соцсети (ВКInstagram), обсудим!
Ознакомьтесь со статьей об индивидуальных заказах

Я видел в ваших соцсетях изделие, которое не могу найти в каталоге, его можно заказать?
Напишите менеджеру, прикрепив фото/скриншот желаемого изделия, и мы обязательно Вам поможем.

Я не вижу желаемого цвета или внешней обработки в карточке товара, так должно быть?
К сожалению, по техническим причинам, полный список цветов и типов внешней обработки можно реализовать не во всех изделиях. В карточке товара всегда есть параметры, актуальные для конкретного изделия.

Как я узнаю, что заказ принят в работу?
В течении суток на Вашу почту придет чек об оплате и смс, это значит, что заказ отправлен в производство. Если по ходу работы будут возникать вопросы, мы напишем Вам на почту.

Я хочу прикрепить фотографию изделия к заказу, как это сделать?
Скопировать ссылку на фото в окно комментария к заказу.

Я хочу добавить непредусмотренный камень в кольцо, это возможно?
Да, возможно, в большинстве случаев, но, пожалуйста, предварительно проконсультируйтесь с менеджером. Имейте ввиду, что на установку камня потребуется время и сроки изготовления придется увеличить.

Есть ли возможность нанести лазерную гравировку?
Да, конечно. Лазерная гравировка является товарной позицией и ее можно добавить к Вашему заказу. Услуга гравировки оплачивается для каждого изделия в заказе отдельно. Например, если Вы хотите памятную дату на два кольца, то кладёте в корзину "2 гравировки".
Лазерная гравировка возможна почти на любом изделии, за исключением слишком ажурных изделий. Если Вам важен шрифт гравировки, укажите его в комментарии к заказу.
Мы используем шрифты доступные на сайте fonts.google.com (обращайте внимание на возможность использования шрифта с кириллицей)
Если Ваша фраза больше двух слов, проконсультируйтесь о возможности ее нанесения с администратором.

Я могу внести изменения, добавить камни или гравировку в уже сделанный заказ?
Уточняйте у администратора, скорее всего да, если изделие еще не готово (не отправлено), то конечно же, это возможно, но сроки изготовления/отправки увеличатся!

Какие сроки изготовления, мне придет трек-номер моего заказа?
Ориентировочный срок изготовления украшения, составляет 7-10 рабочих дней с момента согласования всех характеристик заказа.
Для некоторых, массивных сложных изделий сроки больше, это указано либо в карточке товара либо вам сообщит об этом администратор. Как правило, мы делаем быстрее, это все ориентировочные сроки, на случай форс-мажоров на производстве.
Если Вы сделали заказ на украшение, добавив лазерную гравировку или вставку камня, то срок приходится увеличивать, так-как к стандартным срокам добавляется время работы гравировщика, время на подбор и монтировку камня.
К этому сроку следует добавить 1-2 дня на работу курьера, и сроки доставки транспортной компании, либо почты. Если Вам важно получить изделие к определенной дате, напишите администратору мы постараемся Вам помочь.
После отправки Вам придёт СМС на контактный номер, указанный в заказе.

При проверке трека я вижу, что он ждет поступления в офис службы доставки.
Не волнуйтесь, нужно немного подождать и во вкладке трека появится актуальная информация о статусе посылки.

Если я сделаю заказ перед отпуском или сменой места жительства, он успеет приехать?
Если Вы не уверены, что сможете получить посылку в течении ближайших 30 дней, то, пожалуйста, предусмотрите вариант, в случае которого Ваши близкие смогут ее забрать, либо обсудите этот момент с менеджером перед покупкой.

Посылка потеряна, задерживается доставка?
К сожалению, мы не можем знать о нахождении посылки больше, чем скажет сервис по отслеживанию трек-кода.
Если посылка Вам нужна к определенной дате, мы рекомендуем не рисковать и обязательно брать ускоренную доставку транспортной компанией
Также мы страхуем посылку на всю стоимость изделия. Если же посылка потерялась, не страшно, — сделаем и отправим заново.

Я сделал заказ, но понял, что ошибся с размером или цветом, что мне делать? Как мне узнать статус заказа?
Напишите менеджеру на магазина shop@legenti.ru или в ВК. Если Вы пишите нам ВК, пожалуйста, указывайте ФИО и изделие.

Я выбрал слишком маленький или большой размер для своего кольца и после получения не могу носить его, какие мои действия?
В подтверждение пришлите нам фото колец, где на Вашем штангенциркуле видно, что размер колец действительно отличается от заказанного Вами размера, после этого Вы высылаете эти кольца нам.
Если ошибка в размере наша вина, мы переделаем и вышлем Вам новые кольца полностью бесплатно. Но если при заказе ошиблись Вы, то мы берем за неустойку половину цены кольца и выполняем новое. При этом возможность исправить размер предоставляется лишь в рамках одной модели кольца.
Мы НЕ возвращаем деньги если Вы ошиблись с размером кольца, тем более, если Вы его уже носили. Т.к мастерская уже выполнил работу, потратила свое время на то, что бы изготовить изделие. Извините.

Изделие, которое пришло мне, в мелочах разнится с фото в каталоге, так должно быть?
Да, наши изделия — ручная работа, в том ее ценность, что Вы никогда не получите одинаковых колец или подвесов, все они разные и с какой-то особенностью, присущей нашим мастерам, это касается как цвета, так и гравировок.
Полный повтор невозможен! Если Вы хотите «изделие с фото» из каталога, добавьте его в комментарии к заказу и мастер постарается сделать максимально близко к представленному Вами варианту.

Изделие «потускнело», что делать?
Помойте его).
Если заляпать цветную часть изделия руками, то толщина оксидной пленки увеличится и цвет изменится, например с темно-золотого на фиолетовый, либо станет просто тусклым. Правильно ухаживайте за изделиями (подробнее мы рассказываем об этом тут).

У меня есть замечания к исполнению полученного изделия, с кем я могу обсудить данный момент?
Пишите нашим менеджерам в соцсети (ВКInstagram), подготовив фотографии и описав то, что вызвало у Вас сомнение по качеству, обсудим, решим, что можно сделать.

Изделие сломалось, цвет повредился, появились царапины, взорвалось кольцо…
Если необходим ремонт, полировка, реставрация или даже некоторые улучшения. Напишите нам и мы подберем решение. Все возможно.