0
Сервис (сайт в сети Интернет https://legenti.ru/) оказывает услуги заказчикам по изготовлению бижутерии и иных изделий на заказ, в соответствии с требованиями заказчика и на основании предоставленных заказчиком данных (в том числе о размере изделия, наносимых гравировках и т.п.), действующей оферте (Правила пользования сайтом), и не осуществляет продажу (перепродажу) готовых товаров (бижутерии и иных изделий).

Обращаем Ваше внимание, что возврат изделий, сделанных на заказ (в отличие от возврата готовых изделий), осуществляется согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. К такому типу товаров относится товар, изготовленный по индивидуальному заказу, размерам, дизайну, и имеющий индивидуальное сочетание материалов; модифицированный по желанию клиента; со специальными надписями, нанесенными по желанию клиента. Покупатель обязуется принять заказанный товар и оплатить его полную стоимость.

Возврат оплаты до передачи товара клиенту
В соответствии со ст. 32 Закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) отказ от заказа возможен, за вычетом фактически понесенных исполнителем (сервисом) затрат. Таким образом, расходы понесенные сервисом будут удержаны из суммы, подлежащей возврату.

Для возврата денежных средств за заказ, который был отменен до его передачи клиенту, необходимо выполнить несколько простых шагов:
  1. Заполните форму и отправьте ее;
  2. Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней с момента получения заявления, строго на ту же карту, либо на тот же расчетный счет, с которых и производилась оплата.

Обращаем Ваше внимание, в случае предоставления клиентом неактуальных реквизитов для возврата предоплаты сервис не несет ответственности за несоблюдение сроков возврата, поскольку они произошли по вине клиента.

Возврат оплаты за изделие надлежащего качества
Согласно законодательству РФ, отказ от изделия надлежащего качества после получения не возможен ввиду индивидуально-определенных свойств изделий, изготавливаемых сервисом по заказу клиента (п.4 ст. 24.1 Закона).

Однако мы всегда готовы пойти клиенту навстречу и помочь решить возникшую ситуацию. Пожалуйста, заполните форму и отправьте ее, мы попробуем Вам помочь.

Возврат оплаты за изделие ненадлежащего качества
В случае, если после передачи результата работ (готовое изделие, товар), Вами обнаружены недостатки (изделие не соответствует требованиям, которые установлены в описании к соответствующему изделию или услуге и размещены на сайте изготовителем, а также указаны клиентом в форме при заказе при его оформлении), Вы вправе:
  • Отказаться от изделия, потребовав возврата уплаченной за изделие суммы. По требованию представителя сервиса и за его счет (сервиса/изготовителя) клиент должен возвратить изделие с недостатками. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, который составляет 1 год. Гарантийный исчисляется со дня передачи изделия клиенту. В соответствии с п.23 Постановления Правительства №2463 от 31.12.2020 года расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной клиентом за товар ненадлежащего качества, несет изготовитель (сервис).
  • Потребовать устранить недостатки товара или заменить его, если такая замена возможна ввиду индивидуальных особенностей изготовленного изделия. Срок устранения недостатков изделия не превышает 45 календарных дней.

Порядок действий:
  1. Заполните форму и отправьте ее. В необходимо предоставить информативное фото брака/повреждения.
  2. На ваш E-mail будет отправлено письмо с вариантами решения по вашему вопросу

Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия, в случаях, установленных Правилами пользования сервисом.